
Золотая Корона: способы связи
В техническую поддержку Золотой Короны можно обратиться прежде всего для решения вопросов касательно работы самого сервиса. Там же можно уточнить основные условия совершения операций.
Содержание
Какие вопросы можно решить в техподдержке Золотой Короны?
В техническую поддержку Золотой Короны можно обратиться прежде всего для решения вопросов касательно работы самого сервиса. Там же можно уточнить основные условия совершения операций.
В целом же в техподдержку сервиса можно обратиться для решения следующих вопросов:
- чтобы уточнить причины возникновения ошибок при попытке осуществления переводов;
- чтобы уточнить причины проблемы с доступом в личный кабинет;
- чтобы узнать актуальный курс валюты для ее обмена;
- чтобы узнать статус перевода;
- чтобы узнать условия переводов с карты на карты или на счет;
- чтобы узнать условия погашения кредитов.
Как связаться со службой поддержки Золотой Короны?
Если пользователю сервиса требуется специализированная помощь, он может обратиться за ней в техническую поддержку сайта. Для этого он может позвонить по телефону горячей линии, задать вопрос на официальном сайте, запросить обратный звонок, написать в социальные сети или оставить отзыв о работе системы.
Как обратиться в службу поддержки через горячую линию?
Самый простой способ решить свой вопрос — позвонить по телефону горячей линии. Уточнить актуальные номера вы можете на официальном сайте Золотой Короны по ссылке.
На момент написания статьи клиенты сервиса могут обратиться за помощью по четырем номерам:
- +7 (495) 96-00-555. По этому номеру пользователи из России могут обратиться с вопросами непосредственно по самим денежным переводам.
- +7 (495) 234-28-34. Этот номер актуален для тех, кто хочет получить помощь по вопросам займов.
- +7 (495) 222-33-20. Эта линия актуальна для клиентов из стран дальнего зарубежья. Обслуживание по этому номеру ведется только на английском языке.
- 1-809-38-7075. Этот номер актуален только для жителей Израиля. Обслуживание на линии ведется так же только на английском языке.
Обратите внимание на то, что стоимость звонка напрямую зависит от выбранного вами мобильного оператора.
Как задать вопрос на официальном сайте?
Для получения помощи пользователи могут задать вопрос на сайте. Для этого им нужно:
- перейти на официальный сайт Золотой Короны по ссылке;
- выбрать тему обращения из предложенного списка и указать номер перевода;
- ввести имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона;
- ввести текст сообщения;
- ввести код с картинки;
- нажать кнопку “Отправить”.
На сайте самой Золотой Короны указано, что специалисты пришлют ответ на электронную почту в течение суток с момента обращения.
Как запросить обратный звонок?
Если клиенту требуется быстрая помощь, он может запросить обратный звонок на официальном сайте Золотой Короны. Для этого ему нужно:
- перейти на официальный сайт Золотой Короны по ссылке;
- указать страну, в которой он находится;
- ввести номер телефона, на который требуется звонок;
- ввести код с картинки;
- нажать кнопку “Отправить”.
С пользователем свяжется специалист информационного центра в течение одного часа с момента обращения. Если вопрос касается отправленного денежного перевода, потребуется сообщить номер перевода оператору.
Как обратиться в службу поддержки через социальные сети?
Служба поддержки Золотой Короны работает не только по телефону горячей линии и официальном сайте. Клиенты могут задать вопрос или оставить свой комментарий на страницах официальных сообществ в социальных сетях и мессенджерах.
А именно:
- во ВКонтакте — https://vk.com/koronapaycom;
- в Одноклассниках — https://ok.ru/koronapay;
- в Telegram — https://t.me/koronapay.
Как оставить отзыв о Золотой Короне?
Любой пользователь системы может оставить свой отзыв о работе сервиса. Причем не важно, положительным он будет, нейтральным или отрицательным. Оставить свое мнение о Золотой Короне клиент может прямо на официальной сайте.
Для этого ему нужно:
- перейти на официальный сайт Золотой Короны по ссылке;
- отметить, каким образом он осуществлял перевод — онлайн или в офисе банка или торговой сети;
- заполнить анкету в зависимости от способа перевода денег;
- поделиться своим мнением о работе сервиса, оставить свое пожелание или предложение в специальном поле;
- ввести номер телефона и адрес электронной почты;
- поставить галочку на дальнейшее опубликование отзыва;
- ввести код с картинки;
- нажать кнопку “Отправить”.
Подведем итоги. Если у клиентов Золотой Короны возникают различные проблемы или вопросы или они просто хотят оставить свой отзыв о работе системы, они могут обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии, в разделе обратной связи на официальном сайте, в социальных сетях. Также пользователи могут оставить свое мнение на сайте сервиса.
Срок кредита до 7 лет
От 3.9 %
Лимит - до 40000000 ₽
Минимум - от 100000 ₽

Срок займа до 30 дней
От 1 %
Сумма - до 30000 ₽
Кредитная история - Любая
Снятие без % до 500000 ₽
До 7 %
Тип кешбэка - Бонусы/Баллы
Кешбэк - до 20%
Другие записи