Личный кабинет в МФО Займиго (Zaymigo)







Как войти в личный кабинет МФО Займиго (Zaymigo)
Возможности ЛК
Через личный кабинет доступны следующие функции:
- оформление новых микрозаймов;
- управление текущими микрозаймами — погашение, продление, внесение досрочных платежей, уточнение актуальной информации (например, суммы, срока, процентной ставки, остатка задолженности);
- информирование о новых акциях и спецпредложениях;
- обращение в техническую поддержку МФО.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в личном кабинете очень просто. Для этого нужно сделать следующее:
- перейти на главную страницу микрофинансовой организации;
- указать желаемые сумму и срок кредитования;
- нажать кнопку «Получить деньги»;
- заполнить анкету, указав в ней персональные и контактные данные;
- подтвердить действие одноразовым кодом подтверждения из сообщения.
Пользователь может не заполнять заявку вручную, а авторизоваться с помощью Госуслуг. В таком случае заполнение анкеты займет всего 5 минут.
Как войти
Войти в личный кабинет так же очень просто. Для этого нужно перейти на главную страницу сайта и нажать кнопку “Войти” в правом верхнем углу экрана. Затем нужно указать номер мобильного телефона и ввести одноразовый код подтверждения.
Как оформить займ
Оформить займ очень просто. Это можно сделать онлайн на официальном сайте МКК или в удобном мобильном приложении. В обоих случаях пользователю нужно заполнить небольшую анкету, указав в ней персональные и контактные данные, а затем отправить ее на рассмотрение. В случае положительного решения со стороны кредитора клиенту необходимо пройти идентификацию личности, сделав фотографию с паспортом гражданина РФ, и указать данные банковской карточки.
На сайте
У сервиса микрокредитования “Zaymigo” очень понятный и доступный сайт. С ним может справиться каждый. Чтобы подать заявку на получение займа, нужно заполнить анкету. Это можно сделать как вручную, так и с помощью портала Госуслуг. Во втором случае все необходимые сведения подтянутся автоматически, что существенно сократит срок время подачи заявки.
В мобильном приложении
Если пользователь оформляет микрозайм с мобильного устройства или планшета, он может скачать удобное мобильное приложение. Его можно найти в магазинах Google Play и RuStore. Сама подача заявки через мобильное приложение происходит таким же способом, как и через сайт.
Как получить займ
Получить микрозайм в Zaymigo можно только переводом на банковскую карту платежных систем “МИР”, Visa и MasterCard. Важно, чтобы карточка была именной, имела физический носитель, а также принадлежала самому заемщику. Компания не зачисляет средства на неименные и виртуальные карты, а также карты, принадлежащие посторонним лицам.
Как погасить займ
Вносить платежи по микрозайму можно следующими способами:
- переводом с банковской карты в личном кабинете на сайте или мобильном приложении;
- переводом по реквизитам банковского счета в кассах и отделениях любого российского банка;
- переводом по реквизитам счета в отделениях Почты России;
- переводом по реквизитам банковского счета через онлайн-банки.
Досрочное погашение
В компании доступно досрочное погашение в любой день микрозайма без штрафов и каких-либо комиссий. Уточнить сумму, необходимую для досрочного платежа, можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Также это можно сделать по телефону горячей линии или адресу электронной почты.
Продление
Если у пользователя нет денег для своевременного погашения займа, он может воспользоваться услугой продления. Это можно сделать только в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. При этом пользователю потребуется оплатить проценты за дни пользования деньгами.
Чтобы воспользоваться услугой пролонгации, нужно авторизоваться в личном кабинете и нажать кнопку “Продлить”, а затем оплатить проценты любым удобным способом.
Что будет, если не оплатить займ
Займиго не начисляет неустойку за просрочку платежа. Однако при длительной задолженности компания может потребовать полного погашения микрозайма, а также передать информацию о просрочке в Бюро кредитных историй.
Как восстановить пароль
Для входа в личный кабинет не требуется пароль. Вход осуществляется с помощью одноразовых кодов подтверждения.
Что делать, если телефон потерян или заменена SIM-карта
Если пользователь потерял телефон или поменял номер, ему необходимо обратиться в службу поддержки микрофинансовой организации. Это можно сделать двумя способами:
- по телефону горячей линии по номеру 8 (800) 700-72-86;
- через форму обратной связи.
Как узнать информацию о займе
Уточнить актуальную информацию по микрозайму можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Как войти в ЛК, рассказали выше.
Как удалить личный кабинет
Чтобы удалить личный кабинет, нужно отправить запрос по адресу электронной почты. В теме письма необходимо указать запрос “Удаление аккаунта”, а в самом письме — фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и кодовое слово. Все текущие задолженности перед МФО должны быть закрыты.
Как скачать приложение Займиго на Android или iOS
Для установки мобильного приложения необходимо перейти на официальный сайт микрофинансовой организации с мобильного устройства, пролистать в конец страницы и нажать на иконку нужного магазина приложений. Затем необходимо установить приложение привычным способом.