Личный кабинет в МФО OneClickMoney (Ван клик мани)







Как войти в личный кабинет МФО OneClickMoney (Ван клик мани)
Возможности ЛК
На сайте компании пользователь может авторизоваться в личном кабинете. Через него можно делать следующее:
- оформлять новые микрозаймы;
- управлять текущими микрозаймами: погашать их, продлевать, вносить досрочные платежи, уточнять актуальную информацию — сумму, срок, процентную ставку, остаток задолженности;
- получать информацию о новых акциях и специальных предложениях;
- связываться с поддержкой МФО.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, нужно сделать следующее:
- Перейти на главную страницу официального сайта микрофинансовой организации.
- Нажать кнопку “Регистрация” в правом верхнем углу сайта.
- Указать желаемые сумму и срок кредитования.
- Заполнить анкету, указав в ней персональные и контактные данные.
- Отправить заявку на рассмотрение.
Как войти
Чтобы войти в личный кабинет, нужно перейти на главную страницу официального сайта и нажать на кнопку “Вход” в правом верхнем углу сайта. Затем необходимо указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона и пароль. Затем нужно нажать кнопку “Войти”.
Как оформить займ
Оформить микрозайм очень просто. Для этого нужно перейти на официальный сайт микрокредитной компании и заполнить небольшую анкету, указав в ней параметры микрозайма, персональные и контактные сведения. Затем нужно отправить заявку на рассмотрение и в случае положительного решения пройти идентификацию личности, сделав фотографию с шестизначным кодом подтверждения, и указать реквизиты банковской карточки.
Как получить займ
Сегодня получить микрозайм можно только моментальным переводом на банковскую карту. При этом важно, чтобы карточка была именной и пластиковой. Кроме того, необходимо, чтобы карта была оформлена на имя заемщика. Микрофинансовая организация не зачисляет средства на неименные и виртуальные карточки, а также карточки, оформленные на имя посторонних людей.
Как погасить займ
Вносить платежи по микрозайму можно следующими способами:
- переводом с банковской карты в личном кабинете на сайте микрофинансовой организации;
- переводом по реквизитам банковского счета в любом российском банке и отделениях Почты России;
- переводом с электронного кошелька ЮMoney.
Досрочное погашение
Для пользователя доступно досрочное погашение займа. Внести преждевременный платеж можно в любой день кредитного договора без штрафов и комиссий. Уточнить сумму, необходимую для досрочного погашения, можно в личном кабинете на официальном сайте МФО. Также это можно сделать по телефону горячей линии.
Продление
Если у заемщика нет нужной суммы для своевременного погашения займа, он может воспользоваться услугой продления. Для этого ему нужно авторизоваться в личном кабинете и выбрать нужный займ. Далее пользователю необходимо нажать кнопку “Продлить” и оплатить проценты, начисленные за фактические дни пользования деньгами.
Что будет, если не оплатить займ
В случае просрочки платежа микрофинансовая организация продолжает начислять проценты за пользование деньгами. При этом неустойка не предусмотрена. Несмотря на это, компания обязательно передает сведения о задолженности в Бюро кредитных историй, что негативно сказывается на КИ и может стать причиной отказа в кредитовании в будущем.
Как восстановить пароль
Если заемщик забыл пароль, он может его восстановить. Для этого ему нужно нажать кнопку “Вход” на главной странице официального сайта и нажать кнопку “Восстановить пароль”. Затем клиенту необходимо указать номер мобильного телефона, нажать кнопку “Восстановить” и завершить восстановление доступа.
Как узнать информацию о займе
Уточнить актуальную информацию можно в личном кабинете. Как войти в него, рассказали выше.
Как удалить личный кабинет
Чтобы удалить личный кабинет, нужно закрыть все текущие задолженности перед микрокредитной компанией и обратиться в службу клиентской поддержки.