Личный кабинет в МФО (Кредито24) Kredito24







Как войти в личный кабинет МФО (Кредито24) Kredito24
Возможности личного кабинета
- оформление новых микрозаймов;
- управление текущими микрозаймами — погашение, продление, внесение досрочных платежей, уточнение актуальной информации (например, суммы, срока, процентной ставки, остатка задолженности);
- информирование о новых акциях и спецпредложениях;
- обращение в техническую поддержку МФО.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в личном кабинете очень просто. Это можно сделать во время оформления первого микрозайма. Для этого нужно указать параметры микрозайма и персональные и контактные данные.
Как войти
Войти в личный кабинет также очень просто. Для этого нужно перейти на главную страницу официального сайта микрокредитной компании и нажать кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу сайта. Там необходимо указать номер мобильного телефона и ввести код подтверждения из сообщения. Также войти в личный кабинет можно с помощью Госуслуг.
Как оформить займ
Подать заявку на получение микрокредита в этой микрофинансовой организации очень просто. Сделать это можно на официальном сайте МФО. Для этого нужно указать параметры займа, а затем заполнить небольшую заявку с персональными и контактными данными. Далее необходимо пройти идентификацию личности и указать способ получения заемных средств. Затем нужно отправить анкету на рассмотрение. В случае положительного решения деньги поступят на банковский счет моментально.
Как получить займ
Сегодня получение микрозайма возможно только переводом на банковскую карту платежных систем “МИР”, Visa и MasterCard. Важно, чтобы карточка была именной и имела пластиковый носитель. Кроме того, необходимо, чтобы банковская карта принадлежала заемщику. Зачисление заемных средств на карточку, принадлежащую третьему лицу, невозможно.
Как погасить займ
Вносить платежи возможно следующими способами:
- переводом с банковской карты платежных систем “МИР”, Visa и MasterCard в личном кабинете на сайте микрофинансовой организации;
- переводом по реквизитам банковского счета в любом российском банке и отделениях Почты России;
- наличными через терминалы Элекснет и МКБ.
Досрочное погашение
Если у пользователя есть возможность, он может погасить микрозайм досрочно. Для этого ему необходимо оплатить основную сумму долга и проценты за фактические дни пользования деньгами. При этом микрофинансовая организация не начисляет штрафы и не взимает дополнительные комиссии. Уточнить сумму досрочного платежа можно в личном кабинете на сайте микрофинансовой организации, а также по телефону горячей линии.
Продление
Если клиент не может погасить микрозайм в срок, он может воспользоваться услугой продления. Для этого ему нужно следующее:
- Перейти на официальный сайт микрофинансовой организации.
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Перейти в раздел “Займы”.
- Выбрать интересующий микрозайм.
- Выбрать “Продлить действие договора”.
- Выбрать срок пролонгации.
- Ознакомиться с суммой к оплате.
- Оплатить проценты за фактические дни пользования деньгами.
Что будет, если не оплатить займ
В случае просрочки платежа микрофинансовая организация начисляет неустойку — 20% годовых от суммы просроченной задолженности. Кроме того, компания передает информацию о просрочке в Бюро кредитных историй. Это может негативно сказаться на кредитной истории и стать причиной отказов в кредитовании в будущем.
Как восстановить пароль
Для входа на сайт не нужен пароль. Авторизация происходит путем введения кодов подтверждения из сообщений.
Как узнать информацию о займе
Уточнить актуальную информацию по микрозайму можно в личном кабинете в разделе “Займы”. Как авторизоваться в ЛК, рассказали выше.
Как удалить личный кабинет
Чтобы удалить личный кабинет, нужно обратиться в техническую поддержку микрофинансовой организации. Перед этим необходимо полностью погасить все задолженности перед МФО и получить на руки справку об отсутствии активных займов.