Личный кабинет в МФО Конга (Konga)







Как войти в личный кабинет МФО Конга (Konga)
Возможности личного кабинета
- оформление новых микрозаймов;
- управление оформленными микрозаймами — погашение, продление, внесение досрочных платежей, уточнение актуальной информации (суммы, срока, процентной ставки, остатка задолженности);
- получение актуальной информации об акциях и специальных предложениях;
- обращение в поддержку микрофинансовой организации.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в личном кабинете просто. Это можно сделать во время подачи заявки на первый микрозайм или перед этим. В обоих случаях необходимо указать персональные и контактные данные, а также задать пароль для входа в ЛК. Для регистрации в личном кабинете клиенту потребуются паспорт гражданина РФ, ИНН или СНИЛС.
Как войти
Войти в личный кабинет просто. Для этого нужно сделать следующее:
- Перейти на главную страницу микрофинансовой организации.
- Нажать кнопку “Войти” в правом верхнем углу экрана.
- Указать номер мобильного телефона и пароль.
- Нажать кнопку “Войти”.
Как оформить займ
Оформить микрозайм очень просто. Для этого нужно подать заявку через сайт или мобильное приложение. В обоих случаях необходимо указать сумму и срок микрозайма и ввести персональные и контактные данные. Затем необходимо пройти идентификацию личности с помощью кода подтверждения из сообщения, указать способ получения заемных средств и отправить заявление на рассмотрение. Микрофинансовая организация примет решение в течение 5 минут и в случае положительного ответа зачислит заемные средства выбранным способом.
На сайте
Если пользователь подает заявку с компьютера, он может воспользоваться удобным и понятным официальным сайтом. У Конга простой и доступный интерфейс, с ним справится каждый.
В мобильном приложении
Если пользователь подает заявку с мобильного устройства, он может установить удобное мобильное приложение. Скачать его можно из Google Play. Подача заявки через мобильное приложение происходит таким же образом, как и через сайт.
Как получить займ
Получение заемных средств доступно следующими способами:
- переводом на банковскую карту;
- переводом по реквизитам банковского счета.
В обоих случаях важно, чтобы карточка или счет принадлежали заемщику. Микрофинансовая организация не зачисляет заемные средства на карты и счета, принадлежащие третьим лицам. Также в случае с карточкой важно, чтобы она имела физический носитель. Виртуальные карты не принимаются.
Как погасить займ
Погашение микрозайма доступно следующими способами:
- переводом с банковской карты в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении;
- переводом по реквизитам банковского счета в любых российских банках и отделениях Почты России.
Досрочное погашение
В компании доступно досрочное погашение займа без штрафов и дополнительных комиссий. Чтобы внести досрочный платеж, сначала нужно уточнить его в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении или по телефону горячей линии. Для досрочного погашения микрозайма нужно оплатить основную сумму долга и проценты, начисленные за фактический период пользования деньгами.
Продление
Если у клиента нет возможности погасить микрозайм без просрочки, он может воспользоваться услугой продления. Сделать это можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Для этого нужно нажать кнопку “Продлить займ” и оплатить проценты за фактические дни пользования деньгами. После этого необходимо подписать дополнительное соглашение к договору займа.
Что будет, если не оплатить займ
В случае просрочки платежа микрокредитная компания начисляет неустойку — 20% годовых от суммы просроченной задолженности. Кроме того, микрофинансовая организация передает информацию о просрочке в Бюро кредитных историй. Это может негативно сказаться на кредитной истории и стать причиной отказа в кредитовании в будущем.
Как восстановить пароль
Если пользователь забыл пароль, он может его восстановить. Для этого ему необходимо сделать следующее:
- Перейти на главную страницу сайта микрофинансовой организации.
- Нажать кнопку “Войти” в правом верхнем углу экрана.
- Нажать кнопку “Забыли пароль”.
- Указать номер мобильного телефона.
- Нажать кнопку “Отправить код”.
- Завершить процедуру восстановления доступа.
Как изменить номер телефона в профиле
Чтобы изменить любые данные в профиле, нужно перейти в личный кабинет и отправить запрос через форму “Написать в Konga”.
Как узнать информацию о займе
Уточнить актуальную информацию по микрозайму можно в личном кабинете. Как в него войти, рассказали выше.
Как удалить личный кабинет
Чтобы удалить личный кабинет, необходимо обратиться в поддержку микрофинансовой организации. Для этого нужно направить письмо по адресу электронной почты. Перед этим необходимо закрыть все задолженности перед МФО.