Личный кабинет в МФО ГринМани (GreenMoney)







Как войти в личный кабинет МФО ГринМани (GreenMoney)
Возможности ЛК
На сайте и в мобильном приложении есть возможность авторизоваться в личном кабинете. С его помощью можно решать следующие вопросы:
- оформлять новые микрозаймы;
- управлять текущими микрозаймами: погашать их, продлевать, вносить досрочные платежи, уточнять актуальную информацию — сумму, срок, процентную ставку, остаток задолженности;
- получать информацию о новых акциях и специальных предложениях;
- связываться с поддержкой МФО.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в личном кабинете просто. Это происходит во время оформления первого микрозайма. Чтобы зарегистрироваться в ЛК, нужно сделать следующее:
- Перейти на главную страницу официального сайта микрофинансовой организации.
- Указать параметры микрозайма.
- Нажать кнопку “Получить бесплатно”.
- Указать личные и контактные сведения.
- Ввести код подтверждения из сообщения.
- Создать пароль и повторить его.
- Отправить анкету на рассмотрение.
Как войти
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо сделать следующее:
- Перейти на главную страницу официального сайта микрофинансовой организации.
- Нажать кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу сайта.
- Указать номер мобильного телефона или адрес электронной почты и пароль.
- Нажать кнопку “Войти”.
Как оформить займ
Оформить микрозайм просто. Это можно сделать онлайн — на официальном сайте или в мобильном приложении. В обоих случаях заемщику нужно заполнить анкету, указав в ней параметры микрозайма, личные и контактные данные. Затем пользователю необходимо пройти идентификацию личности с помощью кода подтверждения из сообщения, указать реквизиты банковской карточки и отправить заявление на рассмотрение. В случае положительного решения деньги поступят на банковский счет практически моментально.
На сайте
Если пользователь подает заявку с ноутбука или компьютера, он может это сделать через понятный и доступный сайт. У микрофинансовой организации продуманный интерфейс. С ним справятся даже те, кто обращается в МФО впервые.
В мобильном приложении
Если пользователь подает заявку через мобильное устройство — телефон или планшет, он может скачать удобное мобильное приложение. Установить его можно из Google Play или App Store. Подача заявки через мобильное приложение происходит так же, как и через официальный сайт. В обоих случаях на заполнение анкеты уходит не более 10-15 минут.
Как получить займ
Получение микрозайма доступно только переводом на банковскую карту платежных систем “МИР”, Visa и MasterCard. Важно, чтобы карточка имела пластиковый носитель и принадлежала заемщику. GreenMoney не перечисляет заемные средства на виртуальные карты и карты, принадлежащие третьим лицам.
Как погасить займ
Погашение микрозайма доступно следующими способами:
- переводом с банковской карты платежных систем “МИР”, Visa и MasterCard в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении;
- переводом с электронного кошелька ЮMoney;
- переводом через мобильные банки СберБанк Онлайн и Промсвязьбанка;
- наличными в салонах связи;
- наличными через банкоматы СберБанка;
- переводом по реквизитам банковского счета в любых российских банках и отделениях Почты России.
Досрочное погашение
Если у пользователя есть возможность, он может закрыть микрозайм досрочно без штрафов и комиссий. Для этого ему нужно оплатить основную сумму долга и проценты за фактический период пользования деньгами. Уточнить размер досрочного платежа можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, а также по телефону горячей линии.
Продление
Если у пользователя на руках нет достаточной суммы для своевременного погашения микрозайма, он может воспользоваться услугой продления. Сделать это можно не позднее, чем за 3 дня до платежа. Максимальный срок пролонгации составляет 30 дней. Для продления микрозайма необходимо оплатить проценты за фактические дни пользования деньгами и подписать дополнительное соглашение к договору микрозайма.
Что будет, если не оплатить займ
В случае просрочки платежа микрокредитная компания начисляет неустойку. Ее размер составляет 0,1% в день от суммы просроченной задолженности. Кроме этого, микрокредитная компания передает информацию о просрочке в Бюро кредитных историй. Также при длительной неоплате МФО подает на заемщика в суд для взыскания долга в принудительном порядке.
Как восстановить пароль
Если клиент забыл пароль, он может его восстановить. Для этого ему нужно нажать кнопку “Личный кабинет” на главной странице официального сайта микрофинансовой организации и нажать кнопку “Восстановить пароль”. Затем необходимо ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и дату рождения. Далее нужно завершить процедуру восстановления доступа.
Что делать, если поменялся номер телефона
Если у пользователя изменился номер телефона или любые другие персональные данные, ему необходимо обратиться по телефону горячей линии по номеру 8 (800) 505-44-00 или по адресу электронной почты support@greenmoney.ru.
Как узнать информацию о займе
Уточнить актуальную информацию по микрозайму можно в личном кабинете в разделе “Мои займы”. Как авторизоваться в ЛК, рассказали выше.
Как удалить личный кабинет
У пользователя нет возможности самостоятельно удалить личный кабинет, но можно его заблокировать. Для этого нужно отправить заявление по адресу электронной почты, приложив к письму фотографии второй и третьей страницы паспорта, а также селфи с ним. Перед этим потребуется полностью погасить задолженности перед МФО.
Как скачать приложение Грин Мани на Android или iOS
Чтобы установить мобильное приложение, нужно перейти на официальный сайт микрокредитной компании, спуститься в низ страницы и нажать на нужный магазин приложений. Затем необходимо установить приложение привычным способом.