Личный кабинет в МФО БаниМани (BunnyMoney)

ООО МКК “Ясень”
12345 0
Загрузка...
24
0
Сумма займа
Сумма займа
30000 ₽
% ставка
% ставка
От 0.8%
Возраст
Возраст
От 19 лет
Кредитная история<
Кредитная история
Любая
Срок займа
Срок займа
до 30 дней
Решение
Решение
10 мин
МФО БаниМани (BunnyMoney)
Оформить сейчас
Обновлено1:

Как войти в личный кабинет МФО БаниМани (BunnyMoney)

Возможности ЛК

На сайте есть возможность авторизоваться в личном кабинете. Он нужен для решения следующих задач:

  • оформление новых микрозаймов;
  • управление текущими микрозаймами — погашение, продление, внесение досрочных платежей, уточнение актуальной информации (например, суммы, срока, процентной ставки, остатка задолженности);
  • информирование о новых акциях и спецпредложениях;
  • обращение в техническую поддержку МФО.
Войти в личный кабинет

Как зарегистрироваться

Регистрация в личном кабинете происходит во время подачи заявки на первый микрозайм. Чтобы пройти регистрацию в ЛК, нужно сделать следующее:

  1. Перейти на официальный сайт микрофинансовой организации.
  2. Выбрать параметры микрозайма.
  3. Нажать кнопку “Подтвердить”.
  4. Нажать кнопку “Зарегистрироваться”.
  5. Ввести номер мобильного телефона и код подтверждения из сообщения.
  6. Указать персональные и контактные сведения.
  7. Прикрепить фотографию с паспортом гражданина РФ.
  8. Указать реквизиты банковской карты.

Как войти

Войти в личный кабинет также очень просто. Для этого нужно перейти на официальный сайт микрофинансовой организации и нажать кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу экрана. Там необходимо указать номер мобильного телефона и пароль. Затем нужно нажать кнопку “Войти”.

Как оформить займ

Оформить микрозайм очень просто. Для этого нужно заполнить небольшую заявку на официальном сайте микрофинансовой организации. В анкете необходимо указать параметры микрозайма — сумму и срок, а также персональные и контактные данные. Кроме этого, необходимо пройти идентификацию личности, сделав фотографию с паспортом гражданина РФ, и указать реквизиты банковской карточки.

В случае положительного решения деньги поступят моментальным переводом на банковский счет.

Как получить займ

Получение микрозайма возможно только переводом на банковскую карту и наличными в отделении микрофинансовой организации. В первом случае важно, чтобы карточка была именной, имела физический носитель и была оформлена на имя заемщика. Микрокредитная компания не зачисляет заемные средства на неименные и виртуальные карты, а также карты, оформленные на имя третьих лиц.

Как погасить займ

Погашение микрозайма возможно следующими способами:

  • переводом с банковской карты в личном кабинете на сайте микрофинансовой организации;
  • переводом по реквизитам банковского счета в любом российском банке и отделениях Почты России;
  • наличными в отделениях микрофинансовой организации.

Досрочное погашение

В компании доступно досрочное погашение микрозайма в любой день кредитного договора без штрафов и комиссий. Чтобы закрыть займ раньше срока, клиенту необходимо оплатить основную сумму долга и проценты за фактические дни пользования деньгами. Размер досрочного платежа можно уточнить в личном кабинете на официальном сайте МФО, а также по телефону горячей линии.

Продление

Если заемщик не успевает оплатить микрозайм в срок, он может воспользоваться услугой продления. Для этого ему нужно оплатить только проценты за фактические дни пользования деньгами. При этом основная сумма долга будет перенесена на новый срок.

Что будет, если не оплатить займ

В случае просрочки платежа микрокредитная компания начисляет неустойку — 20% годовых от суммы просроченной задолженности. Кроме того, компания обязательно передает информацию о просрочке в Бюро кредитных историй, что негативно сказывается на КИ и может стать причиной отказа в кредитовании в будущем.

Как восстановить пароль

Если заемщик забыл пароль, он может его восстановить. Для этого ему нужно нажать кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу экрана на официальном сайте микрофинансовой организации. Там необходимо указать номер мобильного телефона и нажать “Забыли пароль?!”. Забытый пароль поступит в SMS-сообщении на указанный номер мобильного телефона.

Что делать, если поменялся номер телефона

Если у клиента изменился номер телефона, он может его поменять. Это можно сделать в личном кабинете на сайте МФО. Если доступа к старому номеру нет, необходимо обратиться в службу поддержки микрофинансовой организации.

Как изменить персональные данные

Чтобы поменять персональные данные в анкете, необходимо обратиться в службу поддержки МФО по телефону горячей линии по номеру 8 (800) 600-78-40. Позвонить по номеру можно с 8:00 до 17:00 по московскому времени. Также нужно написать на электронную почту по адресу info@bunnymoney.ru.

Как узнать информацию о займе

Уточнить актуальную информацию по микрозайму можно в личном кабинете. Как зайти в него, рассказали выше.

Как удалить личный кабинет

Чтобы удалить личный кабинет, нужно обратиться в поддержку микрофинансовой организации. Это можно сделать по телефону горячей линии. Перед этим необходимо закрыть все задолженности перед МФО.

Лучшие предложения

Все
  • Сумма
    5 000 000 ₽
  • Срок
    до 5 лет
  • ПСК
  • Сумма
    5 000 000 ₽
  • Срок
    до 7 лет
  • ПСК
  • Сумма
    30 000 000 ₽
  • Срок
    до 15 лет
  • ПСК
  • Сумма
    15 000 000 ₽
  • Срок
    до 10 лет
  • ПСК
  • Сумма
    30 000 ₽
  • Срок
    до 30 дней
  • ПСК
  • Сумма
    30 000 ₽
  • Срок
    до 60 дней
  • ПСК
  • Сумма
    30 000 ₽
  • Срок
    до 31 дней
  • ПСК
  • Сумма
    100 000 ₽
  • Срок
    до 365 дней
  • ПСК
лучшие предложения подарок