Личный кабинет в МФО Лайм-Займ (LIME)







Как войти в личный кабинет МФО Лайм-Займ (LIME)
Возможности ЛК
На сайте или мобильном приложении можно авторизоваться в личном кабинете. С его помощью пользователь может:
- оформлять новые микрозаймы;
- управлять текущими микрозаймами: погашать их, продлевать, вносить досрочные платежи, уточнять актуальную информацию — сумму, срок, процентную ставку, остаток задолженности;
- получать информацию о новых акциях и специальных предложениях;
- связываться с поддержкой МФО.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в личном кабинете очень просто. Для этого нужно перейти на официальный сайт и нажать кнопку “Войти”. Там необходимо выбрать “Зарегистрироваться сейчас”. В открывшейся форме нужно указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, а затем ввести код подтверждения из сообщения. Далее необходимо указать персональные и контактные сведения.
Как войти
Войти в личный кабинет так же очень просто. Для этого нужно перейти на главную страницу официального сайта или мобильного приложения и нажать кнопку “Войти”. Затем необходимо ввести пароль и номер телефона, указанный при регистрации.
Как оформить займ
Оформить микрозайм очень просто. Для этого нужно заполнить небольшую анкету на официальном сайте МФО или в удобном мобильном приложении. В обоих случаях пользователю нужно указать параметры микрозайма и персональные и контактные сведения, а затем отправить их на рассмотрение. В случае положительного решения клиенту необходимо пройти идентификацию личности, указав код подтверждения из сообщения, а затем указать способ получения заемных средств.
На сайте
У компании доступный и понятный интерфейс. С ним справится даже тот пользователь, который переходит на сайт в первый раз. Заполнение заявки через сайт занимает не более 10-15 минут, а при авторизации через госуслуги или с помощью T-ID — не более 5 минут.
В мобильном приложении
Пользователи, которые подают заявку через мобильное устройство, могут установить на телефон или планшет удобное мобильное приложение. Скачать его можно из Google Play, AppGallery и RuStore. Само заполнение заявки через мобильное приложение происходит таким же образом. Пользователь может заполнить анкету как вручную, так и с помощью Госуслуг или T-ID.
Как получить займ
Сегодня получить микрозайм можно моментальным переводом на банковскую карту или банковский счет по реквизитам. В первом случае карточка должна быть именной и иметь физический носитель. Кроме того, карта обязательно должна быть оформлена на имя заемщика. Микрокредитная компания “Lime Zime” не зачисляет деньги на неименные и виртуальные карты, а также карты, оформленные на имя третьего лица.
Как погасить займ
Вносить платежи можно следующими способами:
- переводом с банковской карты в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении;
- переводом по реквизитам банковского счета в любом российском банке или в отделениях почты России.
Досрочное погашение
В микрофинансовой организации доступно досрочное погашение в любой день микрозайма без штрафов и комиссий. Узнать сумму досрочного платежа можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Также это можно сделать по телефону горячей линии. Чтобы закрыть микрозайм досрочно, необходимо внести основную сумму долга и проценты за фактические дни пользования заемными средствами.
Продление
Если пользователь не успевает закрыть микрозайм в срок, он может воспользоваться услугой продления. Для этого ему нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, перейти в раздел “Действия по займу” и нажать кнопку “Продлить займ”. После этого необходимо ознакомиться с условиями пролонгации и подтвердить свое согласие кодом подтверждения из сообщения. Далее нужно оплатить проценты за одни пользования деньгами.
Что будет, если не оплатить займ
В случае если заемщик допускает просрочку, микрокредитная компания начисляет неустойку. Ее размер составляет 20% годовых от суммы просроченной задолженности. Кроме того, микрокредитная компания обязательно передает информацию о просрочке в БКИ, что негативно сказывается на кредитной истории и может стать причиной отказа в кредитовании в будущем.
Как восстановить пароль
Если пользователь забыл пароль, он может его восстановить. Для этого нужно нажать кнопку “Войти” на главной странице, а затем выбрать “Забыли пароль”. Далее необходимо указать номер мобильного телефона, нажать кнопку “Отправить код” и завершить процедуру восстановления пароля.
Что делать, если поменялся номер телефона
Если у клиента изменился номер телефона, ему необходимо обратиться в поддержку микрофинансовой организации по телефону горячей линии или адресу электронной почты. До этого оформить новый микрозайм не получится.
Как узнать информацию о займе
Узнать актуальную информацию о микрозайме можно в личном кабинете. Эта информация отображена в разделе “Займ”. Как войти в личный кабинет, рассказали выше.
Как удалить личный кабинет
Перед удалением личного кабинета нужно закрыть все задолженности перед микрофинансовой организацией. Затем необходимо обратиться в поддержку компании через форму обратной связи. В заявке нужно сообщить о желании удалить личные данные из системы.