Личный кабинет в МФО Взаимодействие
Личный кабинет
Через личный кабинет можно:
- оформить новый микрозайм;
- управлять существующими займами — погашать, досрочно погашать, продлевать, уточнять актуальную информацию: сумму, срок, процентную ставку;
- узнавать об акциях и специальных предложениях;
- обращаться в техническую поддержку.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать личный кабинет заемщика нужно оформить первый заем. После того, как клиент укажет контактную и личную информацию, подпишет договор и получит деньги, он будет автоматически зарегистрирован на сайте МФО.
Как войти
Чтобы войти в личный кабинет необходимо нажать на кнопку “Личный кабинет” вверху сайта, указать номер телефона, пароль и нажать на кнопку “Войти”.
Также на сайте предусмотрена возможность авторизации по отпечатку пальца или по лицу.
Как оформить займ
Чтобы оформить микрозайм, вам нужно сделать следующее:
- перейти на сайт микрокредитной компании по ссылке;
- заполнить небольшую анкету, указав в ней сумму, срок и номер телефона.
Сразу после заполнения заявки с вами свяжется менеджер микрофинансовой организации и запишет вас в отделение на удобное для вас время. В офисе вам потребуется оформить заявку, подписать кредитный договор и указать реквизиты карты для получения заемных средств.
Также оформить микрозайм вы можете по номеру телефона 8 800 500 03 01.
Как получить займ
Получить деньги вы можете двумя способами:
- переводом по номеру карты;
- переводом по реквизитам банковского счета.
В обоих случаях важно, чтобы счеты карты были оформлены на ваше имя. Микрокредитная компания не зачисляет заемные средства на карты и счета, оформленные на других людей.
Как погасить займ
Погашение микрозайма доступно следующими способами:
- переводом по реквизитам банковского счета;
- переводом с банковской карты в личном кабинете.
Досрочное погашение
В микрофинансовой организации «Взаимодействие» доступно досрочное погашение кредита. Заемщику нужно оплатить сумму займа и начисленные проценты за фактический период. Сделать это можно в личном кабинете без предварительных уведомлений кредитора.
Продление
В ситуации, когда своевременное погашение займа в «Взаимодействии» затруднительно, клиент может воспользоваться опцией пролонгации договора. По условиям продления необходимо оплатить только процентную часть за фактический срок пользования деньгами, при этом основная задолженность будет перенесена. Чтобы воспользоваться услугой нужно: войти в личный кабинет, выбрать соответствующий заем, подать заявления на продление и подписать дополнительное соглашения.
Что будет, если не оплатить займ
При возникновении просрочки по займу в «Взаимодействии» автоматически начисляется неустойка размером 20% годовых от непогашенной суммы. Кроме того, информация о нарушении графика платежей передается в Бюро кредитных историй, что впоследствии может затруднить получение новых займов.
Как восстановить пароль
При необходимости сменить пароль от личного кабинета заемщик может нажать на кнопку “Забыли пароль?” в меню авторизации на сайте, позвонить по номеру во всплывающем окне или направить запрос в телеграм.
Как узнать информацию о займе
Все актуальные сведения о ваших займах находятся в специальном разделе личного кабинета.
Как удалить личный кабинет
Для удаления личного кабинета нужно обратиться в техническую поддержку микрофинансовой организации 8 800 350 4 864.
БЖФ Банк
Ренессанс Банк
Т-Банк
ЛОКО-Банк
Банк Синара
Кредит Европа Банк

