Горячая линия МФО Стротман







Служба поддержки
Актуальные предложения

Стротман
Новый заемщик
Стротман
Постоянный клиент
Стротман
ПенсионерЧасто задаваемые вопросы
Для подачи заявки на займ необходимо пройти регистрацию на сайте, указать желаемую сумму и срок займа, после чего нажать кнопку "Получить деньги". Далее потребуется заполнить анкету и выбрать предпочтительный способ получения средств. После проверки данных система уведомит вас о решении по заявке посредством SMS-сообщения и электронного письма.
Все онлайн-заявки обрабатываются в течение одного рабочего дня с момента подачи.
При отсутствии SMS-кода рекомендуется проверить корректность номера телефона в разделе "Настройки профиля" личного кабинета. Если сообщение не пришло в течение 15 минут, попробуйте перезагрузить устройство. В случае сохранения проблемы направьте запрос на электронную почту post@mkk-strotman.ru, указав контактный номер, мобильного оператора и пометив тему письма как "Не приходит SMS".
Наиболее оперативным способом получения денежных средств является перевод на банковскую карту, который осуществляется моментально после одобрения заявки. Альтернативный вариант - получение наличных в любом из офисов МФО.
Актуальная сумма задолженности всегда доступна для просмотра в личном кабинете в разделе "Сумма платежа".
Информация о всех доступных вариантах погашения размещена на сайте в соответствующем разделе "Как погасить". Вы можете выбрать наиболее удобный для вас метод.
Для возобновления доступа необходимо отправить фотографию, на которой вы держите паспорт в руках, при условии четкой идентификации личности и документа. Специалисты направят вам учетные данные для входа в ответном сообщении.