Личный кабинет в МФО ДНС







Возможности личного кабинета
- Оформление нового микрозайма.
- Управление текущими микрозаймами — погашение, досрочное погашение, продление, уточнение актуальной информации: суммы, срока, процентной ставки.
- Получение информации об актуальных акциях и специальных предложениях.
- Возможность связаться с технической поддержкой микрокредитной компании.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета в МФО происходит после оформления первого займа.
Чтобы зарегистрироваться, нужно выбрать финансовый продукт, указать сумму и срок займа и нажать на кнопку “Получить деньги”. Далее указать ФИО, номер телефона, электронную почту, нажать на кнопку “Продолжить” и подтвердить получение займа.
Если заем был оформлен в офисе компании, создать личный кабинет можно, нажав на кнопку “Для действующих клиентов”. Ввести ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту и нажать на кнопку “Далее”.
Как войти
Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно перейти на официальный сайт МФО, нажать на кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу сайта. Ввести номер телефона, пароль и нажать на кнопку “Войти”.
Также войти в личный кабинет можно с помощью электронной почты, для этого нужно нажать на кнопку “Войти через e-mail”, ввести почту, пароль и нажать “Войти”.
Как оформить займ
Чтобы оформить микрозайм, нужно перейти на официальный сайт микрокредитной компании и заполнить небольшую анкету, в которой необходимо указать сумму и срок займа, персональные и контактные данные заемщика. Если ДНС вынесет положительное решение по заявке, клиенту потребуется подтвердить свою личность, указать реквизиты банковской карты и подписать кредитный договор.
Как получить займ
Получить заемные средства можно двумя способами:
- наличными в отделениях МФО;
- переводом на счет в банке.
Стоит отметить, что деньги онлайн временно не выдаются, для оформления займа нужно обратиться в офис МФО.
Как погасить займ
Погасить полученный микрозайм можно двумя способами:
- переводом по реквизитам банковского счета;
- наличными в офисах компании.
Досрочное погашение
В ДНС, как и в любой другой микрокредитной компании, клиенты могут досрочно погашать долг. Чтобы закрыть займ раньше установленного срока, нужно оплатить основную сумму долга и проценты, начисленные за фактические дни пользования кредитными средствами. Воспользоваться опцией удобно в личном кабинете на сайте МФО или в его мобильной версии.
Продление
Если заемщик испытывает затруднения в погашении микрозайма, он может воспользоваться услугой продления. Согласна ней, клиенту нужно оплатить только проценты, начисленные за фактические дни пользования деньгами, а основная сумма задолженности перенесется на более поздний срок. Чтобы воспользоваться опцией, необходимо авторизоваться в аккаунте, выбрать нужный заем, запросить пролонгацию, подписать дополнительное соглашение и оплатить проценты за фактические дни пользования заемными средствами.
Что будет, если не оплатить займ
В случае просрочки платежа микрокредитная компания сразу начнет начислять неустойку — 20% годовых от суммы просроченной задолженности. Помимо этого, информация о просрочке будет передана в Бюро кредитных историй, что может помешать получению новых займов.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить пароль, нужно перейти в личный кабинет и нажать на кнопку “Забыли пароль?”. Далее для восстановления данных потребуется указать номер телефона, дату рождения и нажать на кнопку “Далее”.
Также восстановить пароль можно с помощью e-mail. Для этого в окне восстановления пароля нужно нажать на кнопку “Восстановить по e-mail”, указать почту, дату рождения и нажать на кнопку “Далее”.
Как узнать информацию о займе
Актуальная информация по всем микрозаймам доступна в личном кабинете. Чтобы ознакомиться с ней, клиент должен авторизоваться и зайти в соответствующий раздел.
Как удалить личный кабинет
Удалить личный кабинет самостоятельно нельзя, поэтому для деактивации учетной записи нужно обратиться в техническую поддержку МФО 8 800 700-20-84.