Рейтинг@Mail.ru

Статус «Ожидает подтверждения» в СберБанк Онлайн

278 просмотров
5,00 Звёзда: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 ( 1 )
Загрузка...

Любой перевод перед тем, как попасть к адресату, проходит несколько статус. Один из них — “Ожидает подтверждения”. Многие клиенты СберБанка теряются, когда видят эту надпись вместо привычного “Выполнено”. Разберемся, что означает этот статус платежа и что делать пользователю в этом случае.

Статус “Ожидает подтверждения” в СберБанк Онлайн: что это

Иногда, отправляя деньги через СберБанк Онлайн, пользователь может заметить, что его перевод еще не прошел, а операция имеет статус “Ожидает подтверждения”. Причин этому несколько:

Перевод в Сбербанк Онлайн

  1. Самая банальная и частая — превышение суточного или месячного лимита операций. В таком случае для того, чтобы перевод все-таки прошел, нужно просто дождаться начала нового расчетного периода. 
  2. Вторая распространенная причина — сбои или технические работы на стороне банка. В этом случае вы тоже никаким образом не сможете повлиять на скорость транзакции. 
  3. Третья причина — слишком частые транзакции одному и тому же получателю. Очень часто СберБанк расценивает такие переводы как подозрительные.
  4. И четвертая — нетипичные характеристики переводы. Например, если пользователь всегда отправлял не более 10 тысяч рублей за один раз, транзакция в 100 тысяч рублей может вызвать у банка подозрения.

Если в первых двух случаях нужно просто дождаться, пока наступит новый расчетный период или закончатся технические работы, то в последних двух от пользователя потребуется дополнительно подтвердить перевод. Далее расскажем, как это сделать. 

Что нужно сделать, если платеж ожидает подтверждения

Подтвердить перевод можно всего двумя способами: по телефону горячей линии или в отделении СберБанка. То есть у вас не получится решить вопрос без помощи сотрудников кредитной организации. Рассмотрим оба варианта.

Подтверждение платежа

По телефону горячей линии

Для того чтобы подтвердить транзакцию по телефону, вам нужно позвонить в службу поддержки. Сделать это можно по номерам:

  • 900 — бесплатная горячая линия для жителей России;
  • +7 (945) 500-55-50 — для клиентов СберБанка, проживающих или временно находящихся заграницей. 

В разговоре с сотрудников вам потребуется подтвердить свою личность. Для этого вам нужно будет назвать свои фамилию, имя и отчество, паспортные данные, номер банковской карты и кодовое слово. 

Справка.

Если сотрудник банка подтвердит операцию, она получит статус “Исполняется банком”. В случае отклонения заявки появится надпись “Отклонено банком”.

В банке

Процедура процедура подтверждения в отделении СберБанка происходит практически аналогичным образом. За исключением того, что вам не придется подтверждать личность кодовым словом — сотрудник идентифицирует вас по паспорту. 

Как отменить платеж в СберБанк Онлайн, если перевод ожидает подтверждения

Может случиться и такое, что вы передумаете переводить деньги и захотите отменить операцию. Сделать это можно только в том случае, если деньги еще не поступили адресату. То есть до тех пор, пока отправлению присвоен статус “Ожидает подтверждения”, “Платеж находится в обработке” или “Исполняется банком”, вы можете обратиться за возвратом средств

Для этого потребуется:

  • зайти в десктопную версию СберБанка Онлайн;
  • выбрать нужный перевод;
  • отменить его.

Если вы все сделали правильно, статус вашей транзакции будет изменен на “Прервано”.

Какие еще статусы переводов существуют

Прежде чем деньги поступают получателю перевода, транзакция проходит несколько статусов:

Статусы транзакций при переводе

  1. Черновик. Такой статус присваивают незаконченному переводу, когда пользователь лишь частично заполняет заявку, но не отправляет ее.
  2. Ожидает подтверждения в контактном центре. Для осуществления перевода вам нужно обратиться в банк для подтверждения заявки. 
  3. Ожидается обработка. Требуется время для обработки данных. Чаще всего такой статус появляется, когда вы совершили транзакцию во внеоперационное время. 
  4. Исполняется банком. Заявка обрабатывается системой.
  5. Исполнен. Операция исполнена банком.
  6. Выполнено. Перевод доставлен адресату. 
  7. Отклонено банком. Банк отказал в переводе.
  8. Заявка была отменена. Клиент сам отозвал свое отправление.
  9. Прервано. Заявка была прервана пользователем или сотрудником банка.

Подведем итоги. Подтверждение платежа — вынужденная мера. В большинстве случаев она помогает предотвратить случаи мошенничества и защитить клиентов от ошибочных переводов.

08.03.2022

5,00 Звёзда: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 ( 1 )

Добавьте свой отзыв

Комментарий / отзыв
Ваше имя (обязательно)
Ваш E-mail (обязательно)

Не будет опубликован