
СберБанк: способы связи
У клиентов кредитно-финансовой организации могут возникнуть вопросы, требующие уточнения в службе поддержки. В поддержке банка клиент может получить консультацию по следующим вопросам:
Содержание
Какие вопросы можно решить с помощью информационно-технической поддержки СберБанка?
У клиентов кредитно-финансовой организации могут возникнуть вопросы, требующие уточнения в службе поддержки. В поддержке банка клиент может получить консультацию по следующим вопросам:
- выпуск и обслуживание банковских карт, причины их блокировки и действий клиента в таком случае;
- тарифы по потребительским кредитам, условия их получения;
- текущие задолженности и способы их погашения;
- страхование жизни, автострахование, страхование недвижимости и иного имущества;
- обслуживание расчетных и сберегательных счетов, условия их обслуживания;
- акции и специальные предложения.
Как обратиться в информационно-техническую поддержку СберБанка?
Для того чтобы клиент СберБанка был проконсультирован по интересующему его вопросу, Сбербанк создал свою службу поддержки. На сегодняшний день связаться со специалистами кредитно-финансовой организации можно следующим образом:
- позвонив в колл-центр;
- написав в онлайн-чат;
- отправив письменное заявление;
- посетив непосредственно само отделение банка.
Как обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии?
Связаться с оператором горячей линии Сбербанка можно несколькими способами:
- позвонив на короткий номер 900 — воспользоваться таким способом могут только жители России, обслуживающиеся у мобильных операторов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, Yota, Мотив;
- позвонив по бесплатному для жителей России номеру +7 (800) 555-55-50;
- позвонив по номеру +7 (495) 500-55-50 — такой способ актуален для жителей СберБанка, проживающих за рубежом;
- зайдя в мобильное приложение, раздел “Профиль”, “Связь с банком” и “Звонок в банк”.
На горячей линии банка клиентам отвечает бот — автоответчик, который в зависимости от вопроса направляет клиента к специалисту колл-центра. При звонке на горячую линию клиенту нужно иметь при себе паспорт для идентификации личности.
Как связаться с техподдержкой через онлайн-чат?
Если у клиента банка нет возможности или желания лично обратиться по телефону горячей линии, он может получить помощь оператора информационно-технической поддержки в онлайн-чате на официальном сайте Сбербанка.
Чтобы задать вопрос оператору в онлайн-чате, клиенту нужно::
- перейти на официальный сайт банка по ссылке;
- на главной странице в нижнем правом углу нажать на иконку зеленого переливающегося шара;
- написать текст своего обращения в окне “Напишите сообщение”.
Обратите внимание, что моментально вы сможете получить ответ только от ассистента СберБанка. А вот ответа сотрудника придется подождать в среднем от 5 до 10 минут.
Как написать письмо в СберБанк?
Для получения интересующей информации клиент СберБанка может направить письменное обращение Почтой России. Для этого ему нужно написать заявление в свободной форме (от руки или в печатном виде), указать в шапке свои фамилию, имя и отчество, реквизиты банка на конверте.
Отправить письмо нужно по почтовому адресу: город Москва, 117997, улица Вавилова, дом 19, СберБанк, Управление внутрибанковской безопасности.
Для отправки электронного заявления, можно воспользоваться следующими адресами:
- Для физических и юридических лиц — sberbank@sberbank.ru.
- Для инвесторов — ir@sberbank.ru.
- Для представителей СМИ — media@sberbank.ru.
Как работает служба поддержки Сбербанка в мобильном приложении?
Мобильное приложение банка Сбербанк можно скачать через GooglePlay или AppStore. После регистрации в нем клиент сможет получить помощь и дополнительную информацию у специалиста в онлайн-чате. Для этого нужно:
зайти в приложении СберБанк, введя пятизначный пароль;
- в нижней вкладке нажать на кнопку “Диалоги”;
- в появившемся окне выбрать чат под названием “СберБанк”;
- в окне “Введите текст” написать свой вопрос..
Что такое форум Банки.ру?
Банки.ру — это обширная интернет-площадка по подбору финансовых продуктов из различных банков России. У любой организации на этом форуме имеется свой чат службы поддержки. Для того чтобы узнать информацию по интересующему вопросу, клиент должен зарегистрироваться на форуме. После чего он сможет найти и узнать нужную информацию.
Форум Банки.ру сейчас является крупнейшим финансовым маркетплейсом в России и при этом он продолжает набирать свою популярность. Сотрудники каждого банка регулярно заходят на этот форум и стараются быстро отвечать на вопросы клиентов на поддержания имиджа организации. Поэтому задать свой вопрос или оставить жалобу можно в том числе и там.
Срок кредита до 7 лет
От 15.9 %
Лимит - до 7000000 ₽
Минимум - от 30000 ₽

Срок займа до 30 дней
От 1 %
Сумма - до 30000 ₽
Кредитная история - Любая
Снятие без % до 500000 ₽
До 7 %
Тип кешбэка - Бонусы/Баллы
Кешбэк - до 20%
Другие записи