Рейтинг@Mail.ru

СберБанк: способы связи

64 просмотров
Звёзда: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

СберБанк — один из крупнейших банков России. Обслуживаются в нем несколько миллионов клиентов, а потому каждый из них должен иметь возможность обратиться в службу технической поддержки при возникновении вопросов или трудностей. На сегодняшний день связаться со специалистами СберБанка можно множеством способов. О них мы и расскажем.

Какие вопросы можно решить с помощью информационно-технической поддержки СберБанка?

СберБанк: способы связи

У клиентов кредитно-финансовой организации могут возникнуть вопросы, требующие уточнения в службе поддержки. В поддержке банка клиент может получить консультацию по следующим вопросам:

  • выпуск и обслуживание банковских карт, причины их блокировки и действий клиента в таком случае;
  • тарифы по потребительским кредитам, условия их получения;
  • текущие задолженности и способы их погашения;
  • страхование жизни, автострахование, страхование недвижимости и иного имущества;
  • обслуживание расчетных и сберегательных счетов, условия их обслуживания;
  • акции и специальные предложения.

Как обратиться в информационно-техническую поддержку СберБанка?

СберБанк: способы связи

Для того чтобы клиент СберБанка был проконсультирован по интересующему его вопросу, Сбербанк создал свою службу поддержки. На сегодняшний день связаться со специалистами кредитно-финансовой организации можно следующим образом:

  • позвонив в колл-центр;
  • написав в онлайн-чат;
  • отправив письменное заявление;
  • посетив непосредственно само отделение банка.

Как обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии?

Связаться с оператором горячей линии Сбербанка можно несколькими способами:

  • позвонив на короткий номер 900 — воспользоваться таким способом могут только жители России, обслуживающиеся у мобильных операторов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, Yota, Мотив;
  • позвонив по бесплатному для жителей России номеру +7 (800) 555-55-50;
  • позвонив по номеру +7 (495) 500-55-50 — такой способ актуален для жителей СберБанка, проживающих за рубежом;
  • зайдя в мобильное приложение, раздел “Профиль”, “Связь с банком” и “Звонок в банк”.

На горячей линии банка клиентам отвечает бот — автоответчик, который в зависимости от вопроса направляет клиента к специалисту колл-центра. При звонке на горячую линию клиенту нужно иметь при себе паспорт для идентификации личности. 

Как связаться с техподдержкой через онлайн-чат?

Если у клиента банка нет возможности или желания лично обратиться по телефону горячей линии, он может получить помощь оператора информационно-технической поддержки в онлайн-чате на официальном сайте Сбербанка.

Чтобы задать вопрос оператору в онлайн-чате, клиенту нужно::

  • перейти на официальный сайт банка по ссылке;
  • на главной странице в нижнем правом углу нажать на иконку зеленого переливающегося шара;
  • написать текст своего обращения в окне “Напишите сообщение”.

 Обратите внимание, что моментально вы сможете получить ответ только от ассистента СберБанка. А вот ответа сотрудника придется подождать в среднем от 5 до 10 минут.

Как написать письмо в СберБанк?

Для получения интересующей информации клиент СберБанка может направить письменное обращение Почтой России. Для этого ему нужно написать заявление в свободной форме (от руки или в печатном виде), указать в шапке свои фамилию, имя и отчество, реквизиты банка на конверте. 

Отправить письмо нужно по почтовому адресу: город Москва, 117997, улица Вавилова, дом 19, СберБанк, Управление внутрибанковской безопасности. 

Для отправки электронного заявления, можно воспользоваться следующими адресами:

  • Для физических и юридических лиц — sberbank@sberbank.ru.
  • Для инвесторов — ir@sberbank.ru.
  • Для представителей СМИ — media@sberbank.ru. 

Как работает служба поддержки Сбербанка в мобильном приложении?

Мобильное приложение банка Сбербанк можно скачать через GooglePlay или AppStore. После регистрации в нем клиент сможет получить помощь и дополнительную информацию у специалиста в онлайн-чате. Для этого нужно:

зайти в приложении СберБанк, введя пятизначный пароль;

  • в нижней вкладке нажать на кнопку “Диалоги”;
  • в появившемся окне выбрать чат под названием “СберБанк”;
  • в окне “Введите текст” написать свой вопрос..

Что такое форум Банки.ру?

СберБанк: способы связи

Банки.ру — это обширная интернет-площадка по подбору финансовых продуктов из различных банков России. У любой организации на этом форуме имеется свой чат службы поддержки. Для того чтобы узнать информацию по интересующему вопросу, клиент должен зарегистрироваться на форуме. После чего он сможет найти и узнать нужную информацию.

Форум Банки.ру сейчас является крупнейшим финансовым маркетплейсом в России и при этом он продолжает набирать свою популярность. Сотрудники каждого банка регулярно заходят на этот форум и стараются быстро отвечать на вопросы клиентов на поддержания имиджа организации. Поэтому задать свой вопрос или оставить жалобу можно в том числе и там.

12.11.2022

0,00 Звёзда: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 ( 0 )

Добавьте свой отзыв

Комментарий / отзыв
Ваше имя (обязательно)
Ваш E-mail (обязательно)

Не будет опубликован