Формат
Статьи Новости Авторские статьи
Рубрика
Банковские карты Инвестиции Бизнес Кредиты Займы Разное
02.12.22 04:26
62

СберБанк: способы связи

У клиентов кредитно-финансовой организации могут возникнуть вопросы, требующие уточнения в службе поддержки. В поддержке банка клиент может получить консультацию по следующим вопросам:

0
Анастасия Толмачева

Содержание

  1. Какие вопросы можно решить с помощью информационно-технической поддержки СберБанка?
  2. Как обратиться в информационно-техническую поддержку СберБанка?
  3. Что такое форум Банки.ру?

Какие вопросы можно решить с помощью информационно-технической поддержки СберБанка?

СберБанк: способы связи

У клиентов кредитно-финансовой организации могут возникнуть вопросы, требующие уточнения в службе поддержки. В поддержке банка клиент может получить консультацию по следующим вопросам:

  • выпуск и обслуживание банковских карт, причины их блокировки и действий клиента в таком случае;
  • тарифы по потребительским кредитам, условия их получения;
  • текущие задолженности и способы их погашения;
  • страхование жизни, автострахование, страхование недвижимости и иного имущества;
  • обслуживание расчетных и сберегательных счетов, условия их обслуживания;
  • акции и специальные предложения.

Как обратиться в информационно-техническую поддержку СберБанка?

СберБанк: способы связи

Для того чтобы клиент СберБанка был проконсультирован по интересующему его вопросу, Сбербанк создал свою службу поддержки. На сегодняшний день связаться со специалистами кредитно-финансовой организации можно следующим образом:

  • позвонив в колл-центр;
  • написав в онлайн-чат;
  • отправив письменное заявление;
  • посетив непосредственно само отделение банка.

    Как обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии?

    Связаться с оператором горячей линии Сбербанка можно несколькими способами:

    • позвонив на короткий номер 900 — воспользоваться таким способом могут только жители России, обслуживающиеся у мобильных операторов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, Yota, Мотив;
    • позвонив по бесплатному для жителей России номеру +7 (800) 555-55-50;
    • позвонив по номеру +7 (495) 500-55-50 — такой способ актуален для жителей СберБанка, проживающих за рубежом;
    • зайдя в мобильное приложение, раздел “Профиль”, “Связь с банком” и “Звонок в банк”.

    На горячей линии банка клиентам отвечает бот — автоответчик, который в зависимости от вопроса направляет клиента к специалисту колл-центра. При звонке на горячую линию клиенту нужно иметь при себе паспорт для идентификации личности.

    Как связаться с техподдержкой через онлайн-чат?

    Если у клиента банка нет возможности или желания лично обратиться по телефону горячей линии, он может получить помощь оператора информационно-технической поддержки в онлайн-чате на официальном сайте Сбербанка.

    Чтобы задать вопрос оператору в онлайн-чате, клиенту нужно::

    • перейти на официальный сайт банка по ссылке;
    • на главной странице в нижнем правом углу нажать на иконку зеленого переливающегося шара;
    • написать текст своего обращения в окне “Напишите сообщение”.

     Обратите внимание, что моментально вы сможете получить ответ только от ассистента СберБанка. А вот ответа сотрудника придется подождать в среднем от 5 до 10 минут.

    Как написать письмо в СберБанк?

    Для получения интересующей информации клиент СберБанка может направить письменное обращение Почтой России. Для этого ему нужно написать заявление в свободной форме (от руки или в печатном виде), указать в шапке свои фамилию, имя и отчество, реквизиты банка на конверте.

    Отправить письмо нужно по почтовому адресу: город Москва, 117997, улица Вавилова, дом 19, СберБанк, Управление внутрибанковской безопасности.

    Для отправки электронного заявления, можно воспользоваться следующими адресами:

    • Для физических и юридических лиц — sberbank@sberbank.ru.
    • Для инвесторов — ir@sberbank.ru.
    • Для представителей СМИ — media@sberbank.ru. 

    Как работает служба поддержки Сбербанка в мобильном приложении?

    Мобильное приложение банка Сбербанк можно скачать через GooglePlay или AppStore. После регистрации в нем клиент сможет получить помощь и дополнительную информацию у специалиста в онлайн-чате. Для этого нужно:

    зайти в приложении СберБанк, введя пятизначный пароль;

    • в нижней вкладке нажать на кнопку “Диалоги”;
    • в появившемся окне выбрать чат под названием “СберБанк”;
    • в окне “Введите текст” написать свой вопрос..

Что такое форум Банки.ру?

СберБанк: способы связи

Банки.ру — это обширная интернет-площадка по подбору финансовых продуктов из различных банков России. У любой организации на этом форуме имеется свой чат службы поддержки. Для того чтобы узнать информацию по интересующему вопросу, клиент должен зарегистрироваться на форуме. После чего он сможет найти и узнать нужную информацию.

Форум Банки.ру сейчас является крупнейшим финансовым маркетплейсом в России и при этом он продолжает набирать свою популярность. Сотрудники каждого банка регулярно заходят на этот форум и стараются быстро отвечать на вопросы клиентов на поддержания имиджа организации. Поэтому задать свой вопрос или оставить жалобу можно в том числе и там.

0

Комментарии

Написать

Кредит наличными в ВТБ
0
3.33

Срок кредита до 7 лет

От 3.9 %

Лимит - до 40000000 ₽

Минимум - от 100000 ₽

Займ в Займер
0
3.17

Срок займа до 30 дней

От 1 %

Сумма - до 30000 ₽

Кредитная история - Любая

Дебетовая карта Автокарта от Открытия
0

Снятие без % до 500000 ₽

До 7 %

Тип кешбэка - Бонусы/Баллы

Кешбэк - до 20%

Другие записи