Рейтинг@Mail.ru

Ренессанс Кредит: способы связи

430 просмотров
Звёзда: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ренессанс Кредит является одним из крупнейших банков в России. Организация предлагает физическим и юридическим лицам обширный выбор кредитных продуктов, вкладов и банковских карт. В связи с тем, что компания насчитывает огромное количество клиентов и отделений по всей стране, она оказывает информационно-техническую поддержку не только в отделениях банка, но и круглосуточно по телефону или в онлайн-режиме.

По каким вопросам можно обратиться в информационно-техническую поддержку Ренессанс Кредита?

Ренессанс Кредит: способы связи

У клиентов финансово-кредитных организаций могут возникнуть вопросы любого характера, связанных с кредитами, картами, договорами или получения актуальной информации. В поддержке банка они могут получить следующую информацию:

  1. О дебетовых и кредитных картах. В частности, об их получении, перевыпуске, блокировке и транзакциям.
  2. О кредитах — об условиях получения, процентных ставках, текущей задолженности, сумме и дате внесения ежемесячного платежа, частичного и досрочного погашения.
  3. О дополнительных сервисах, продуктах и услугах банка.
  4. Об актуальном курсе валют.
  5. О состоянии счетов, карт, вкладов и кредита.
  6. О графике работы и адреса отделений и банкоматов.

Как связаться со службой поддержки «Ренессанс Кредит»?

Каждый клиент Ренессанс Кредита может уточнить нужную ему информацию с помощью семи способов связи со службой поддержки. В их число входят:

  • колл-центр;
  • онлайн-чат;
  • письменное заявление почтой или электронная почта;
  • обращение через официальный сайт;
  • мобильное приложение;
  • форум Банки.ру;
  • социальные сети.

Как обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии?

Ренессанс Кредит: способы связи

Связаться с оператором горячей линии банка можно несколькими способами:

  1. По бесплатному номеру телефона +7 (800) 200-09-81. Этот номер доступен для жителей всех регионов России.
  2. По номеру телефона +7 (495) 981-09-81. Он доступен так же для жителей всех регионов России, но звонить на него можно только со стационарного телефона. Номер так же бесплатный для звонка.
  3. По номеру телефона +7 (495) 783-46-00. Доступен только для клиентов, находящихся за рубежом. Звонок на него платный. Стоимость зависит от тарифа оператора связи.
  4. Через персональный компьютер, посредством онлайн-звонка на официальном сайте банка по ссылке — https://rencredit.ru/ .

На горячей линии банка клиентам отвечает автоответчик, который, в зависимости от вопроса, направляет к специалисту call-центра. 

Как связаться с технической поддержкой через онлайн-чат?

Если у клиента банка нет возможности лично позвонить по телефону горячей линии, он может обратиться за поддержкой к оператору в онлайн-чате на официальном сайте Ренессанс Кредита. Чат является круглосуточным, ожидание ответа занимает не более 5 минут.  

Для того чтобы получить помощь в онлайн-чате, нужно:

  • зайти на официальный сайт банка — https://rencredit.ru/ ;
  • в нижнем правом углу найти значок сообщения и нажать на него, после чего откроется окно диалога;
  • в окне нужно указать фамилию, имя и отчество, номер телефона (в случае, если из чата клиент выйдет раньше, с ним свяжутся по указанному номеру) и текст обращения;
  • нажать кнопку “Отправить”.

Как написать письмо в Ренессанс Кредит?

Ренессанс Кредит: способы связи

Для получения нужной информации потребитель банковских услуг может направить письменное обращение Почтой России. Клиенту нужно в свободной форме написать заявление, указав в шапке к кому и от кого оно, вложить письмо в конверт и указать реквизиты банка на конверте.

Отправить письмо нужно по почтовому адресу:115114, Россия, г. Москва, Кожевническая улица, д. 14. Для отправки электронного заявления, можно воспользоваться следующей почтой – consultant@rencredit.ru

Как обратиться в поддержку через официальный сайт банка?

Отправить свое предложение или официальный запрос также можно через официальный сайт банка. Для этого нужно:

  • зайти на официальный сайт банка по ссылке — https://rencredit.ru/, найти пункт «Задать вопрос»;
  • указать тип обращения и тему;
  • если у клиента имеется запрос по договору, указать номер договора;
  • заполнить контактную информацию, чтобы специалист смог связаться с клиентом;
  • написать суть своего обращения или запроса;
  • указать способ получения ответа.

Обратите внимание на то, что на ответ на обращение или запрос через официальный сайт требуется больше времени, чем по телефону или через онлайн-чат.

Как работает служба поддержки Ренессанс Кредит в мобильном приложении?

Ренессанс Кредит: способы связи

Мобильное приложение банка “Ренессанс Кредит” можно скачать через GooglePlay или AppStore. После регистрации в мобильном приложение клиенту будут доступна информация о продуктах, услугах и сервисах. Там же можно и получить помощь и дополнительную информацию у специалиста.

Что такое форум Банки.ру?

Банки.ру — это сайт, который предоставляет полную информацию обо всех финансово-кредитных организациях. У каждого банка имеется свой чат службы поддержки. По этой причине, сотрудники call-центра регулярно заходят на этот форум, чтоб помочь обратившемуся.

Как обратиться в службу поддержки через социальные сети?

У Ренессанс Кредита имеются страницы во многих социальных сетях, таких как: ВКонтакте, Twitter, Facebook и Одноклассники. Любой желающий может подписаться на группу в любой из них и отслеживать всю актуальную информацию об услугах, продуктах, сервисах, изменениях и так далее. Там же есть возможность обратиться к службе поддержки в любой из социальных сетей, где быстро и полно ответят на любой интересующий вопрос.

07.10.2022

0,00 Звёзда: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 ( 0 )

Добавьте свой отзыв

Комментарий / отзыв
Ваше имя (обязательно)
Ваш E-mail (обязательно)

Не будет опубликован