
Ренессанс Кредит: способы связи
У клиентов финансово-кредитных организаций могут возникнуть вопросы любого характера, связанных с кредитами, картами, договорами или получения актуальной информации. В поддержке банка они могут получить следующую информацию:
Содержание
По каким вопросам можно обратиться в информационно-техническую поддержку Ренессанс Кредита?
У клиентов финансово-кредитных организаций могут возникнуть вопросы любого характера, связанных с кредитами, картами, договорами или получения актуальной информации. В поддержке банка они могут получить следующую информацию:
- О дебетовых и кредитных картах. В частности, об их получении, перевыпуске, блокировке и транзакциям.
- О кредитах — об условиях получения, процентных ставках, текущей задолженности, сумме и дате внесения ежемесячного платежа, частичного и досрочного погашения.
- О дополнительных сервисах, продуктах и услугах банка.
- Об актуальном курсе валют.
- О состоянии счетов, карт, вкладов и кредита.
- О графике работы и адреса отделений и банкоматов.
Как связаться со службой поддержки «Ренессанс Кредит»?
Каждый клиент Ренессанс Кредита может уточнить нужную ему информацию с помощью семи способов связи со службой поддержки. В их число входят:
- колл-центр;
- онлайн-чат;
- письменное заявление почтой или электронная почта;
- обращение через официальный сайт;
- мобильное приложение;
- форум Банки.ру;
- социальные сети.
Как обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии?
Связаться с оператором горячей линии банка можно несколькими способами:
- По бесплатному номеру телефона +7 (800) 200-09-81. Этот номер доступен для жителей всех регионов России.
- По номеру телефона +7 (495) 981-09-81. Он доступен так же для жителей всех регионов России, но звонить на него можно только со стационарного телефона. Номер так же бесплатный для звонка.
- По номеру телефона +7 (495) 783-46-00. Доступен только для клиентов, находящихся за рубежом. Звонок на него платный. Стоимость зависит от тарифа оператора связи.
- Через персональный компьютер, посредством онлайн-звонка на официальном сайте банка по ссылке — https://rencredit.ru/ .
На горячей линии банка клиентам отвечает автоответчик, который, в зависимости от вопроса, направляет к специалисту call-центра.
Как связаться с технической поддержкой через онлайн-чат?
Если у клиента банка нет возможности лично позвонить по телефону горячей линии, он может обратиться за поддержкой к оператору в онлайн-чате на официальном сайте Ренессанс Кредита. Чат является круглосуточным, ожидание ответа занимает не более 5 минут.
Для того чтобы получить помощь в онлайн-чате, нужно:
- зайти на официальный сайт банка — https://rencredit.ru/ ;
- в нижнем правом углу найти значок сообщения и нажать на него, после чего откроется окно диалога;
- в окне нужно указать фамилию, имя и отчество, номер телефона (в случае, если из чата клиент выйдет раньше, с ним свяжутся по указанному номеру) и текст обращения;
- нажать кнопку “Отправить”.
Как написать письмо в Ренессанс Кредит?
Для получения нужной информации потребитель банковских услуг может направить письменное обращение Почтой России. Клиенту нужно в свободной форме написать заявление, указав в шапке к кому и от кого оно, вложить письмо в конверт и указать реквизиты банка на конверте.
Отправить письмо нужно по почтовому адресу:115114, Россия, г. Москва, Кожевническая улица, д. 14. Для отправки электронного заявления, можно воспользоваться следующей почтой – consultant@rencredit.ru.
Как обратиться в поддержку через официальный сайт банка?
Отправить свое предложение или официальный запрос также можно через официальный сайт банка. Для этого нужно:
- зайти на официальный сайт банка по ссылке — https://rencredit.ru/, найти пункт «Задать вопрос»;
- указать тип обращения и тему;
- если у клиента имеется запрос по договору, указать номер договора;
- заполнить контактную информацию, чтобы специалист смог связаться с клиентом;
- написать суть своего обращения или запроса;
- указать способ получения ответа.
Обратите внимание на то, что на ответ на обращение или запрос через официальный сайт требуется больше времени, чем по телефону или через онлайн-чат.
Как работает служба поддержки Ренессанс Кредит в мобильном приложении?
Мобильное приложение банка “Ренессанс Кредит” можно скачать через GooglePlay или AppStore. После регистрации в мобильном приложение клиенту будут доступна информация о продуктах, услугах и сервисах. Там же можно и получить помощь и дополнительную информацию у специалиста.
Что такое форум Банки.ру?
Банки.ру — это сайт, который предоставляет полную информацию обо всех финансово-кредитных организациях. У каждого банка имеется свой чат службы поддержки. По этой причине, сотрудники call-центра регулярно заходят на этот форум, чтоб помочь обратившемуся.
Как обратиться в службу поддержки через социальные сети?
У Ренессанс Кредита имеются страницы во многих социальных сетях, таких как: ВКонтакте, Twitter, Facebook и Одноклассники. Любой желающий может подписаться на группу в любой из них и отслеживать всю актуальную информацию об услугах, продуктах, сервисах, изменениях и так далее. Там же есть возможность обратиться к службе поддержки в любой из социальных сетей, где быстро и полно ответят на любой интересующий вопрос.
Срок кредита до 7 лет
От 15.9 %
Лимит - до 7000000 ₽
Минимум - от 30000 ₽

Срок займа до 30 дней
От 1 %
Сумма - до 30000 ₽
Кредитная история - Любая
Снятие без % до 500000 ₽
До 7 %
Тип кешбэка - Бонусы/Баллы
Кешбэк - до 20%
Другие записи