Рейтинг@Mail.ru

Денежные переводы через Contact

233 просмотров
Звёзда: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Contact — это одна из крупнейших в России систем денежных переводов. С ее помощью миллионы пользователей переводят деньги по стране и за границу, пополняют банковские карты, оплачивают платежи и так далее. Расскажем о возможностях этого платежного сервиса и о том, как через него отправлять средства своим близким.

Возможности системы денежных переводов Contact

Денежные переводы через Contact

Когда система только начинала свою работу, ее единственной функцией был перевод наличных. Сейчас же возможностей у сервиса намного больше. С его помощью можно:

  • осуществлять стандартные переводы наличными, на карту или на счет;
  • осуществлять переводы за границу по номеру телефона;
  • пополнять банковские карты с минимальной комиссией;
  • пополнять электронные кошельки, оплачивать услуги связи, кредиты и займы, налоги, сборы, госпошлины и штрафы, покупки в интернет-магазинах, туристические услуги, страховку.

Как перевести деньги с помощью Контакт?

Денежные переводы через Contact

Перевести деньги с помощью системы денежных переводов можно тремя способами: непосредственно в отделении сервиса, на официальном сайте и в мобильном приложении. Рассмотрим все три варианта подробнее.

В отделении системы денежных переводов

Для того чтобы перевести средства наличными, нужно прежде всего найти ближайшее отделение. На самом сайте системы нет информации по офисам и их адресам, поэтому придется воспользоваться картой в поисковике. Непосредственно для самого перевода понадобятся только деньги и паспорт отправителя. 

Для этого пользователю нужно заполнить информацию о себе и данные получателя, передать кассиру заполненную квитанцию и наличные, получить чек о приеме платежа в обработку. 

На официальном сайте

Для того чтобы перевести деньги через официальный сайт с получением наличными, нужно:

  • перейти на официальный сайт системы денежных переводов Contact по ссылке;
  • авторизоваться в личном кабинете;
  • в главном меню выбрать раздел “Отправить перевод”;
  • выбрать направление перевода;
  • выбрать способ получения наличным;
  • нажать кнопку “Далее”;
  • указать сумму перевода и валюту;
  • указать фамилии, имена и отчества отправителя и получателя;
  • поставить галочку;
  • нажать кнопку “Далее”;
  • ввести данные карты;
  • нажать кнопку “Далее”;
  • ввести код подтверждения оплаты.

В мобильном приложении

Для перевода через мобильное приложение нужно:

  • установить на телефон приложение;
  • авторизоваться в системе по номеру телефона;
  • в главном меню выбрать “Отправить деньги”;
  • выбрать “Отправить перевод”;
  • выбрать направление перевода;
  • выбрать способ получения “Наличными”;
  • нажать кнопку “Продолжить”;
  • указать сумму перевода и валюту;
  • нажать кнопку “Продолжить”;
  • указать фамилии, имена и отчества отправителя и получателя;
  • поставить галочку;
  • нажать кнопку “Продолжить”;
  • ввести данные карты;
  • нажать кнопку “Оплатить”;
  • ввести код подтверждения оплаты.

Как связаться со службой поддержки системы Contact?

Денежные переводы через Contact

При возникновении вопросов или трудностей пользователи системы денежных переводов Contact могут обратиться в ее информационно-техническую службу поддержки. Самый простой способ сделать это — позвонить по телефону горячей линии. На сегодняшний день клиентам доступны следующие номера:

  • +7 495 981 42 55 — платный номер для жителей России, стоимость звонка зависит от тарифов оператора связи;
  • 8 800 200 42 42 — бесплатный номер для жителей России и Казахстана со стационарных телефонов и таксофонов;
  • 8 10 800 2020 42 42 — бесплатный номер для жителей Республики Беларусь и Республики Узбекистан со стационарных телефонов;
  • 00 800 2020 42 42 — бесплатный номер для жителей Кыргызстана со стационарных телефонов, жителей Молдовы со стационарных телефонов и мобильной сети Молдтелеком, с таксофонов Молдтелеком.

Кроме этого, можно задать вопрос в специальной форме обратной связи. Для того чтобы сделать это, нужно нажать на кнопку “Задать” вопрос в главном меню сайта, написать текст обращения, указать имя и фамилию, адрес электронной почты, номер телефона. Нажать кнопку “Отправить”.

Отвечаем на частые вопросы

В завершение статьи ответим на наиболее частые вопросы по теме.

Как зарегистрироваться в системе Contact?

Для регистрации вам достаточно указать номер мобильного телефона, а затем ввести код подтверждения.

Какие документы нужны для перевода денег в отделении?

Вам потребуется любой документ, удостоверяющий личность. Им могут быть паспорт РФ, временный паспорт, военный билет, загранпаспорт и так далее.

Как я могу узнать статус перевода?

Узнать статус своего перевода вы можете на официальном сайте системы в разделе “Проверка статуса перевода”.

Какую комиссию берет Contact за переводы?

Размер комиссии зависит от выбранного вами способа отправки денег. Также дополнительно может взиматься плата банков, выпустившим вашу карту. 

Могу ли я отменить перевод и вернуть деньги?

Вы можете этого сделать в течение 25 дней с момента отправки денег в случае, если перевод не был выдан получателю. Для этого вам нужно нажать кнопку “Вернуть” в истории отправления и подтвердить свое решение.

Анастасия Толмачева

Автор статьи: Анастасия Толмачева

Специалист по финансовым продуктам. Опыт работы в профильных коммерческих структурах на должности кредитного эксперта.

12.11.2022

0,00 Звёзда: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 ( 0 )

Добавьте свой отзыв

Комментарий / отзыв
Ваше имя (обязательно)
Ваш E-mail (обязательно)

Не будет опубликован