
Денежные переводы через Contact
Когда система только начинала свою работу, ее единственной функцией был перевод наличных. Сейчас же возможностей у сервиса намного больше. С его помощью можно:
Содержание
Возможности системы денежных переводов Contact
Когда система только начинала свою работу, ее единственной функцией был перевод наличных. Сейчас же возможностей у сервиса намного больше. С его помощью можно:
- осуществлять стандартные переводы наличными, на карту или на счет;
- осуществлять переводы за границу по номеру телефона;
- пополнять банковские карты с минимальной комиссией;
- пополнять электронные кошельки, оплачивать услуги связи, кредиты и займы, налоги, сборы, госпошлины и штрафы, покупки в интернет-магазинах, туристические услуги, страховку.
Как перевести деньги с помощью Контакт?
Перевести деньги с помощью системы денежных переводов можно тремя способами: непосредственно в отделении сервиса, на официальном сайте и в мобильном приложении. Рассмотрим все три варианта подробнее.
В отделении системы денежных переводов
Для того чтобы перевести средства наличными, нужно прежде всего найти ближайшее отделение. На самом сайте системы нет информации по офисам и их адресам, поэтому придется воспользоваться картой в поисковике. Непосредственно для самого перевода понадобятся только деньги и паспорт отправителя.
Для этого пользователю нужно заполнить информацию о себе и данные получателя, передать кассиру заполненную квитанцию и наличные, получить чек о приеме платежа в обработку.
На официальном сайте
Для того чтобы перевести деньги через официальный сайт с получением наличными, нужно:
- перейти на официальный сайт системы денежных переводов Contact по ссылке;
- авторизоваться в личном кабинете;
- в главном меню выбрать раздел “Отправить перевод”;
- выбрать направление перевода;
- выбрать способ получения наличным;
- нажать кнопку “Далее”;
- указать сумму перевода и валюту;
- указать фамилии, имена и отчества отправителя и получателя;
- поставить галочку;
- нажать кнопку “Далее”;
- ввести данные карты;
- нажать кнопку “Далее”;
- ввести код подтверждения оплаты.
В мобильном приложении
Для перевода через мобильное приложение нужно:
- установить на телефон приложение;
- авторизоваться в системе по номеру телефона;
- в главном меню выбрать “Отправить деньги”;
- выбрать “Отправить перевод”;
- выбрать направление перевода;
- выбрать способ получения “Наличными”;
- нажать кнопку “Продолжить”;
- указать сумму перевода и валюту;
- нажать кнопку “Продолжить”;
- указать фамилии, имена и отчества отправителя и получателя;
- поставить галочку;
- нажать кнопку “Продолжить”;
- ввести данные карты;
- нажать кнопку “Оплатить”;
- ввести код подтверждения оплаты.
Как связаться со службой поддержки системы Contact?
При возникновении вопросов или трудностей пользователи системы денежных переводов Contact могут обратиться в ее информационно-техническую службу поддержки. Самый простой способ сделать это — позвонить по телефону горячей линии. На сегодняшний день клиентам доступны следующие номера:
- +7 495 981 42 55 — платный номер для жителей России, стоимость звонка зависит от тарифов оператора связи;
- 8 800 200 42 42 — бесплатный номер для жителей России и Казахстана со стационарных телефонов и таксофонов;
- 8 10 800 2020 42 42 — бесплатный номер для жителей Республики Беларусь и Республики Узбекистан со стационарных телефонов;
- 00 800 2020 42 42 — бесплатный номер для жителей Кыргызстана со стационарных телефонов, жителей Молдовы со стационарных телефонов и мобильной сети Молдтелеком, с таксофонов Молдтелеком.
Кроме этого, можно задать вопрос в специальной форме обратной связи. Для того чтобы сделать это, нужно нажать на кнопку “Задать” вопрос в главном меню сайта, написать текст обращения, указать имя и фамилию, адрес электронной почты, номер телефона. Нажать кнопку “Отправить”.
Отвечаем на частые вопросы
В завершение статьи ответим на наиболее частые вопросы по теме.
Как зарегистрироваться в системе Contact?
Для регистрации вам достаточно указать номер мобильного телефона, а затем ввести код подтверждения.
Какие документы нужны для перевода денег в отделении?
Вам потребуется любой документ, удостоверяющий личность. Им могут быть паспорт РФ, временный паспорт, военный билет, загранпаспорт и так далее.
Как я могу узнать статус перевода?
Узнать статус своего перевода вы можете на официальном сайте системы в разделе “Проверка статуса перевода”.
Какую комиссию берет Contact за переводы?
Размер комиссии зависит от выбранного вами способа отправки денег. Также дополнительно может взиматься плата банков, выпустившим вашу карту.
Могу ли я отменить перевод и вернуть деньги?
Вы можете этого сделать в течение 25 дней с момента отправки денег в случае, если перевод не был выдан получателю. Для этого вам нужно нажать кнопку “Вернуть” в истории отправления и подтвердить свое решение.
Срок кредита до 7 лет
От 15.9 %
Лимит - до 7000000 ₽
Минимум - от 30000 ₽

Срок займа до 30 дней
От 1 %
Сумма - до 30000 ₽
Кредитная история - Любая
Снятие без % до 500000 ₽
До 7 %
Тип кешбэка - Бонусы/Баллы
Кешбэк - до 20%
Другие записи