Премиальные карты МИР
Статьи о дебетовых картах
ВсеОтзывы о дебетовых картах
Все
Не всегда есть поддержка 24/7

Пользуюсь картой около полугода и всегда доволен. У нее приятный кэшбэк за все покупки, а также бонусы на оплату различных услуг.
Карта хорошая, но процент на остаток гораздо ниже, чем на депозитных счетах в других банках. Хотелось бы, чтобы процент был выше, особенно для тех, кто хранит деньги длительное время.
Лучшие предложения
ВсеСегодня практически у каждого человека есть хотя бы одна дебетовая карта. С их помощью можно с легкостью оплачивать покупки в магазинах и интернете, переводить деньги другим людям, оплачивать квитанции и счета, снимать наличные и многое другое. Сейчас банки предлагают очень выгодные условия по классическим дебетовым картам. Но тарифы премиальных карточек намного привлекательнее. В статье расскажем о том, что такое премиальные карты МИР, чем они отличаются от обычных и в чем их преимущества.
Что такое премиальная карта МИР?
По своей функциональности премиальные карты МИР ничем не отличаются от классических дебетовых карточек. С их помощью держатели могут:
- оплачивать покупки в магазинах и интернете;
- переводить деньги другим людям внутри банка и в другие кредитные организации;
- снимать с карты наличные;
- оплачивать жилищно-коммунальные услуги, услуги мобильного оператора, интернет-провайдера и так далее;
- бронировать гостиницы и отели и многое другое.
И хоть премиальные карты имеют такую же функциональность, как и обычные карточки, по ним предусмотрено намного больше возможностей для держателей. Преимущества каждой премиальной карточки могут меняться в зависимости от банка, который ее выпускает. Но в основном для держателей предусмотрены:
- отсутствие комиссий за снятие наличных и перевода денег в другие банки;
- повышенный кэшбэк за покупки;
- увеличенные процентные ставки по накопительным счетам и вкладам;
- доступы в бизнес-залы в аэропортах;
- консьерж-сервис;
- страхование в путешествиях с большой суммой покрытия и многое другое.
Более привлекательные условия для держателей не единственное, чем отличается премиальная дебетовая карта от обычной. Также она имеет не совсем стандартные условия обслуживания. Покажем разницу на примере премиальной и классической карточек от Альфа-Банка.
Условия обслуживания | Альфа-Карта | Alfa Only |
---|---|---|
Выпуск | новой карты — бесплатный, утраченной — 290 рублей единоразово | новой карты — бесплатный, утраченной — бесплатный |
Годовое обслуживание | бесплатное | бесплатное в первый месяц, далее 2990 рублей в месяц или бесплатное при соблюдении одного из условий:
|
Информирование об операциях | 99 рублей в месяц | бесплатное |
Снятие наличных в банкоматах сторонних банков | бесплатное до 100 тысяч рублей в месяц, далее с комиссией 1,99%, но не менее 199 рублей | бесплатное без ограничений |
Переводы денег в другие банки | бесплатные через СБП до 100 тысяч рублей в месяц, по номеру карты с комиссией 1,95% но не менее 30 рублей | бесплатные без ограничений |
Кэшбэк за покупки | до 30% в четырех категориях выбранного кэшбэка, до 50% в магазинах-партнерах, но не более 5 тысяч рублей в месяц | 7% в четырех категориях выбранного кэшбэка, до 50% в магазинах-партнерах, но не более 15 тысяч рублей в месяц |
Процентная ставка по накопительному счету и вкладу |
|
|
Дополнительные возможности | отсутствуют | поездки за счет Альфа-Банка, бесплатные рестораны и бизнес-залы в аэропортах, платежи и переводы без комиссии, круглосуточный консьерж-сервис, бесплатное страхование в путешествиях, персональное обслуживание |
Преимущества премиальной карты МИР для держателей
На примере дебетовых карт от Альфа-Банка мы показали, чем отличается премиальная карточка от обычных. Тем не менее более подробно расскажем о возможностях, которые открывает премиальное обслуживание.
Бесплатное снятие наличных
И по обычным, и по премиальным картам предусмотрено бесплатное снятие наличных в банкоматах того банка, который выпустил карточку. Но далеко не все кредитные организации позволяют обналичивать карту в устройствах сторонних компаний. При этом обычно держатели премиальных карточек могут снимать наличные в банкоматах любых банков по всему миру без каких-либо ограничений.
Бесплатные переводы в другие банки
Это же касается и переводов в другие банки. Обычно держатели дебетовых карт могут отправлять средства клиентам других кредитных организаций только через Систему быстрых платежей. И обычно лимит на такие операции составляет всего 100 тысяч рублей в месяц. Как правило, по премиальным карточкам предусмотрены бесплатные переводы в другие банки без комиссий и ограничений.
Повышенный кэшбэк за покупки
Обычно для держателей премиальных дебетовых карт предусмотрена более выгодная бонусная программа. Это может быть повышенный кэшбэк за покупки, более привлекательные категории повышенного вознаграждения, специальные предложения от партнеров банка и так далее.
Увеличенная процентная ставка по вкладам и накопительным счетам
Также для премиальных клиентов предусмотрены более выгодные процентные ставки по вкладам и накопительным счетам. Обычно разница для держателей обычных и премиальных дебетовых карточек составляет около 3% годовых. Это существенная разница, когда речь идет о больших суммах.
Персональное обслуживание
Когда у держателя карточки возникает вопрос, он может обратиться в отделение банка или позвонить по телефону горячей линии. И в том, и в другом случае ему придется ожидать свою очередь, чтобы получить помощь от специалиста. Обслуживание премиальных клиентов более комфортное. Для них во многих банках предусмотрена круглосуточная выделенная линия телефона, персональный менеджер в популярных мессенджерах, мобильном приложении или по телефону, обслуживание без очередей в любом отделении по всей России.
Круглосуточный консьерж-сервис
Также для премиальных клиентов предусмотрен круглосуточный консьерж-сервис. Это личный помощник, который может помочь решить любой вопрос. Например, при необходимости он может оформить визу и забронировать отель, купить билеты на самолет или поезд, организовать трансфер и комфортное проживание, оказать юридическую поддержку и многое другое.
Также в некоторых банках предусмотрен еще и детский консьерж, который занимается организацией детских праздников, оказывает помощь в выборе медицинских учреждений, подбирает дополнительные секции и курсы для ребенка и так далее.
Страхование в путешествиях
Многие банки предоставляют премиальным клиентам бесплатное страхование в путешествиях. Как правило, оно включает в себя медицинские расходы и транспортировку, экстренную стоматологическую помощь, помощь при укусах насекомых, аллергиях и солнечных ожогах и многое другое.
Также обычно такая страховка распространяется на задержку рейса, повреждения или утерю багажа, потерю или похищение документов, юридическую помощь, вынужденный отказ от путешествия и так далее.
Доступ в бизнес-залы в аэропортах
Наличие премиальной дебетовой карточки также открывает доступ в бизнес-залы в большинстве аэропортов в России. Но стоит учитывать, что, как правило, количество визитов в год ограничено.
Уникальный дизайн
Обычно премиальные карты имеют уникальный дизайн. Например, Альфа-Банк и Т-Банк выпускают премиальные карточки не в пластике, а в металле.
Кто может получить премиальную карту МИР, и что для этого нужно?
Как правило, получить премиальную дебетовую карту может практически каждый. Для ее оформления больше не нужно соответствовать каким-либо критериям. Например, иметь определенный доход в месяц или депозит, открытый на большую сумму.
Сейчас получить премиальную карточку может любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 лет. Чтобы оформить карту, ему нужно подать заявку на сайте выбранного банка или в отделении кредитной организации. При себе достаточно иметь только паспорт. В анкете нужно указать фамилию, имя и отчество, паспортные данные, адреса постоянной регистрации и фактического места проживания.
Также при заполнении заявки онлайн потребуется указать способ получения карточки. Во многих банках сегодня действует услуга доставки карты курьером на дом или по любому другому удобному адресу. Также получить карточку можно стандартным способом — в отделении кредитной организации.